воскресенье, 25 мая 2014 г.

Тот кто мне нужен

   Я боюсь однажды проснуться с осознанием того что этого человека нет рядом. Что мы больше не вместе. Это страшно. Как бы ни чбыло, что бы ни происходило, я люблю его и только это важно. Конечно, многие вещи мне даются тяжело, я ревную его ко всем и ко всему. К прошлому, настоящему и будущему. Я хочу чтобы все его внимание пренадлежало только мне и никому больше.Я хочу быть самой любимой, самой необходимой.
 Иногда я становлюсь не выносимой: вырываются дурацкие фразы, которые я бы никогда не произнесла, становлюсь нервной, капризной. Иногда сама от себя шарахаюсь. Эти отношения для меня так выжны, что я хочу уберечь их от всего и всех. Но только больше наношу вреда. Я не могу просто расслабиться и любить. Я не могу забыть однажды увиденное, однажды услышанное. И ведь хочется это все больше не вспоминать, но я сама себе сыплю соль на раны. На кой черт? Мой любимый хороший мужчина, у всех есть свои недостатки, но это лишь субъективные мнения. Для кого то это плохо, для кого-то хорошо, а кому-то вообще нет никакого дела. Мне сложно жить настоящим. Потому что я жутко ревнивая. Я боюсь признаться в этом даже себе. Я считаю это чувство недостойным, но я такая, и это чувство иногда гложет меня даже из-за пустяков. Я причиняю этим боль человеку, которому не хочу. Которому в жизни я готова отдать все, всю себя без остатка. Как же так? 
Мне кроме него никто не нужен. Но я сама все порчу. Порчу отношения и нервы. Я не могу остановиться. Но стараюсь. Как же черт возьми это страшно. Что бы я ни делала, пусть даже из наилучших побуждений, все идет наперекосяк. Да, я не могу сказать что я хороша, я совсем не подарок, и иногда отмачиваю дикие вещи. Но моя ревность доводит меня до края глупости. 
Я хочу быть с ним. Я люблю его. Мне нравится его улыбка, мне нравится его запах. Мне нравится держать его за руку, нравятся его глаза, губы... Мне нравится, как он жестикулирует, когда что-то увлеченно рассказывает , его фирменные фразы ... Нравится смотреть на него, когда он спит, подправлять одеяло. Нравится греть его, когда он приходит в постель, засидевшись за компом, успев изрядно подмерзнуть. 
Нравится делать ему чай утром. 
Но я часто делаю глупости. Мне не хватает спокойствия и уверенности. 
Единственное чего я сейчас хочу, это быть с ним: уткнутся носом ему в шею и усыпать. Это самая дорогая вещь в жизни - усыпать и просыпаться рядом с ним.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий